Эмма Чемберлен раскрывает вдохновение Чемберлена в отношении кофе - Hollywood Life - BEVERLY HILLS NEWS


Чемберлен кофе наконец-то здесь! Эмма Чемберлен рассказала HL о том, что вдохновляет ее любовь к кофе и многому другому!

Запуск «Чемберлен кофе» был «сбывшейся мечтой» для Эмма Чемберлен, 19 лет, многие другие достижения которой включают в себя получение награды Shorty Awards, попадание в список 100 Next TIME и занятие места на Разнообразие Список 2020 Сила молодого Голливуда. Влиятельный человек из поколения Z назвал запуск ее кофейного бренда «таким сюрреалистичным» и «мечтой с детства» в ЭКСКЛЮЗИВНОМ интервью с HollywoodLife. Среди нескольких совместных работ и поддержки, которые она сделала на протяжении всей своей карьеры, Эмма дала понять, что этот «страстный проект» был одним из ее самых захватывающих начинаний.

«С тех пор, как я начала пить кофе и ходить в кафе как своего рода побег для меня, это было моей мечтой», – объяснила она. «Я всегда хотел что-нибудь сделать с кофе, будь то бариста или он, что для меня в 10 раз круче».

Эмма Чемберлен позирует со своим Чемберленским кофе. (Джек Струтц)

Она продолжила: «В таких моментах все имеет смысл… В моей карьере так много разных элементов, и возможность осуществить эту мечту для меня благодаря другим вещам, которые я сделала – это действительно так круто. что я могу заставить их всех работать вместе ». Кофе Эммы Чемберлен является органическим, экологически безопасным и доступен в пакетиках для замачивания, молотых или целых зерен.

«Я до сих пор так много узнаю о реальной механике приготовления и дегустации кофе, а также о том, как все это работает, но было так захватывающе разбивать все на части, пробовать на вкус каждое отдельное происхождение и думать о том, какие элементы мне нравятся в каждом», – сказала Эмма. HL. «Тот факт, что я смог узнать об этом, был настолько захватывающим. Просто честно много проб и ошибок. Пробовать что-то и быть таким, как будто мне это не нравится, но мне нравится одна часть этого, а затем, возможно, смешивать это с другой ».

(Джек Струтц)

Хотя Эмма не уверена, что будет дальше с брендом, она хочет, чтобы он был устойчивым и экологически чистым. «Мы уделяем первоочередное внимание влиянию на окружающую среду и поэтому стараемся, чтобы каждый продукт, который у нас есть, учитывал это, и это определенно затрудняет создание новых продуктов. Вы должны немного выйти за рамки, чтобы убедиться, что вы внимательны », – сказала она. «Но кто знает, нет предела!»

SHEIN Many GEO's

Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *