Как крупный бренд средств по уходу за волосами пытается положить конец дискриминации в отношении волос - BEVERLY HILLS NEWS


Это безумие, что есть все еще нет четкого закона, запрещающего предприятиям и школам дискриминировать людей из-за их волос. (Помните, когда этого 18-летнего ученика отстранили от занятий за дреды?) К счастью, главная цель бренда – бороться с этой несправедливостью. Эси Эгглстон Брейси, исполнительный вице-президент и главный операционный директор по личной гигиене в Unilever (глобальная компания, владеющая более чем 400 брендами товаров для дома, включая Dove) поговорила с директором по красоте Cosmopolitan Джули Уилсон на виртуальном фестивале Curlfest в этом году, который состоялся 19 сентября. и знаменитые женщины с естественно текстурированными волосами. Брейси подробно рассказал о Голубе и CROWN Коалиции неустанная работа над Законом о короне – законопроектом, направленным на прямую борьбу с дискриминацией по волосам.

Закон о короне делает волосы «охраняемой чертой»

Закон CROWN означает Cсоздание рпочтительный и Оручка World для Nнатуральные волосы. TL; DR состоит в том, чтобы конец дискриминации по признаку расы волос. Черные женщины На 30 процентов больше может быть проинформирован об официальной политике внешнего вида на рабочем месте и На 80 процентов больше скорее всего, согласятся изменить их естественное состояние, чтобы они вписались в офис. Закон CROWN объявляет подобную предвзятость незаконной, потому что «она делает волосы защищенной чертой –так же, как раса и пол защищены предыдущим законодательством, – говорит Брейси.

Голубь помог возглавить Закон о короне

Собственный опыт Брейси как чернокожей женщины вдохновил ее на то, чтобы сделать CROWN Act центром своей работы в Dove. «Если вы думаете о волосах, черных женщинах и образе в обществе – мы слишком долго не участвовали в разговоре о красоте», – говорит Брейси. «Дав всегда верил в красоту, инклюзивность и считал, что дискриминация волос недопустима».

«Слишком долго мы не участвовали в разговорах о красоте».

Она говорит Дав определил возможность для изменений и принял меры, внесение законопроекта в декабре 2019 года и принятие на себя роли основного финансиста Закона CROWN. «Мы призвали законодателей к действию», – говорит она. «Оттуда мы присоединились к Национальной городской лиге, Color Of Change и Западному центру закона и бедности, чтобы это произошло».

Борьба с дискриминацией в отношении волос продолжается

21 сентября Закон о короне стал на шаг ближе к общенациональному признанию. когда закон был принят в Палате представителей. Но он еще должен пройти через Сенат. Брейси объясняет, что Dove и организации, стоящие за CROWN Act, стремятся обеспечить его соблюдение. «Мы не остановимся, пока не получим федеральное законодательство и все 50 штатов», – говорит она. «Многие спрашивают нас, почему мы хотим, чтобы законодательство как штата, так и федеральное, и я им что наличие и того, и другого позволит каждому бизнесу и школе быть покрытым ». Под прикрытием Брейси хочет сущностей нести ответственность как юридически, так и финансово если будет установлено, что они применяют дискриминационные методы в отношении сотрудников, студентов или постоянных посетителей.

И есть работа, которую мы можем сделать, чтобы помочь – Dove составил петицию, призывающую законодателей принять Закон CROWN. «Мы запросили 100 000 подписей под петицией», – говорит Брейси. «В настоящее время у нас более 160 000 человек, и мы продолжаем продвигать идею и собирать больше. Мы переходим к тому, что я называю коалицией CROWN 2.0 ». В коалицию CROWN 2.0 также включены обещание Dove выделить 5 миллионов долларов в течение пяти лет, чтобы инвестировать в дальнейшие усилия по устранению системных барьеров, с которыми сталкиваются молодые, черные взрослые. Сюда входят взносы в такие организации, как Национальный институт развития чернокожих детей и Save A Girl, Save A World, которые направлены на улучшение состояния здоровья, финансов и грамотности молодых чернокожих женщин. Кроме того, Dove заручился поддержкой более 70 организаций социальной справедливости в рамках коалиции, работающей над принятием Закона CROWN.

«Я горжусь тем, что могу продвигать эту работу по всем брендам Unilever», – говорит Брейси. «Давайте работать вместе и сообща использовать свой голос во благо».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.



SHEIN Many GEO's

Source link

от PromoDJ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *