Маркетинговые тактики выживания для ресторанов ⋆ Журнал Beverly Hills - BEVERLY HILLS NEWS



Прошло несколько месяцев с тех пор, как нас заставили оставаться дома. Во всем мире компании открылись в виде тонкой струйки, в том числе в индустрия общественного питания. С самого начала пандемии они были среди предприятий в длинном списке отраслей, которые пострадали больше всего. Многие рестораны должны были стать креативными и новаторскими, чтобы оставаться на плаву. Используя их советы и приемы, вот некоторые из их тактика маркетинга выживания. (Кредиты изображений: Kaboompics.com/Pexels)

Наборы для еды и коктейлей

Это отличный вариант, если вы вообще не можете открывать свои рестораны. Большинство людей ходят куда-то поесть не только для того, чтобы насладиться вкусной едой, но и для того, чтобы получить удовольствие от посещения ресторана с приятной атмосферой и эстетикой. Создание наборов блюд и коктейлей может помочь донести этот опыт до клиентов. Наборы позволяют клиентам создавать еду и напитки ресторанного качества, не выходя из дома и не выходя из дома. Для некоторых направлений бизнеса это очень экономичный способ поддерживать бизнес в рабочем состоянии, даже если в вашем здании нет людей.

Поделитесь рецептами своего ресторана

Предоставление вашим постоянным клиентам возможности забрать домой комплекты еды – отличная возможность поделиться рецептами вашего ресторана, даже если вы не хотите, чтобы все знали их. Это отличная идея, если у вашего ресторана есть культ и огромное количество подписчиков в социальных сетях. Если ваш ресторан расположен в определенном месте, это также может создать некоторую эксклюзивность. Поделитесь своими рецептами – это отличный способ для ваших клиентов лучше понять ваш бренд. Они могут вести образ жизни, который продает ваш ресторан, что может повысить лояльность к бренду. В конце концов, решать ли вам, достаточно ли вам комфортно, чтобы поделиться этими секретными рецептами.

Сделайте рекламу в социальных сетях ярче

Вы можете многое сделать в социальных сетях, в том числе провести собственную рекламную кампанию. Включите рекламу. Убедитесь, что вы кладете лучший шаг вперед, используя качественные картинки или видео. Также подумайте о добавлении промокода в рамках своей маркетинговой тактики. Если у вас достаточно много подписчиков в социальных сетях, ваша реклама может вести ваших потенциальных клиентов прямо на ваш веб-сайт. Это здорово, потому что избавляет от посредников. Это здорово для вас, потому что вам не нужно тратить дополнительные деньги на сторонние приложения для доставки.

Общайтесь со своими клиентами и сообществом

Помните, что, хотя у вас есть чистая прибыль, вы такой же человек, как и ваши клиенты. Все переживают тяжелые времена, но вы не одиноки. Каждому также нужны разные вещи для нормальной жизни. Запомни. Люди по-прежнему ищут впечатлений, даже если это означает их получение в комфорте собственного дома. Прислушивайтесь к потребностям своих клиентов и постарайтесь их реализовать, если это возможно. Проведите инвентаризацию того впечатления, которое вы производите на клиентов, и того, что вы заставляете их чувствовать.

SHEIN Many GEO's

Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *