Финансовая подготовка к новому бизнесу ⋆ Журнал Беверли-Хиллз - BEVERLY HILLS NEWS



Деньги – одна из самых больших проблем при открытии нового бизнеса. Значительная часть стартапов терпит неудачу в течение первого года, потому что их владельцы не подготовились должным образом. Итак, что вы можете сделать, чтобы избежать этого? В этой статье мы рассмотрим несколько различных способов финансовой подготовки к предстоящему большому шагу. (Изображение предоставлено: Каролина Грабовская / Pexels)

Бюджет реалистично

Расплывчатые оценки бесполезны, когда вы собираетесь работать с вполне реальными расходами и расходами. Не думайте, что вы всегда сможете получить отличные результаты по каждому аспекту вашей настройки, и не перекладываете слишком многое на свои плечи, чтобы сэкономить деньги. Получайте реальные котировки везде, где это возможно, и не забудьте включить хорошо рассчитанные непредвиденные расходы на непредвиденные расходы. С другой стороны, не стремитесь к бюджету, который явно слишком велик для ваших целей. Если вы не можете оправдать все деньги, которые просите, у вас меньше шансов получить ссуду в банке. Инвесторы тоже могут заподозрить подозрения. Вы можете даже оказаться под следствием по обвинению в мошенничестве.

Пересмотрите свою личную позицию

Как у вас дела с деньгами? Финансово стабильный владелец компании – гораздо более привлекательная перспектива для инвесторов и кредиторов, чем человек, имеющий большие долги. Пройдите проверку кредитоспособности и изучите свои счета. Для быстрого решения теперь вы можете найти варианты финансовых решений менее чем за 60 секунд, независимо от того, требуется ли вам личный заем, или лучший способ обрабатывать задолженность по кредитной карте, или способ финансирования вашего нового предприятия.

Записывать все

Ведите четкий учет ценовых предложений, счетов-фактур и квитанций. Для этого важно начать практиковаться сейчас, так как это сделает подавать налоговые декларации проще дальше по строке. Это также позволит вам точно понять, куда идут и откуда идут все ваши деньги, а это значит, что вы сможете реалистично корректировать свой бюджет по месяцам.

Учитывайте текущие и последующие расходы

Рекомендуется расставить приоритеты в требованиях вашей компании, чтобы распределить текущие расходы. Например, если вы планируете производить свою продукцию, почему бы не инвестировать в оборудование и станки, необходимые для одной линии, оцените интерес, прежде чем покупать больше. Легко чрезмерно подготовиться и оказаться во владении дополнительными активами, которые вам не нужны и от которых невозможно избавиться. С другой стороны, вы никогда не должны откладывать такие важные вещи, как страхование, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, маркетинг, на будущее. По-разному, каждый из этих вопросов требует значительных инвестиций, чтобы гарантировать, что ваш бизнес не рухнет.

Проведите оценку финансовых рисков

Что самое худшее, что может случиться с вашим бизнесом с финансовой точки зрения? Скажем, например, что вы заключили отличную сделку с продавцом, но они разоряются незадолго до того, как ваш продукт должен появиться на полках. Как выживет ваша компания? Хорошая идея – выделить как дождливые, так и солнечные дни. Расчет и перерасчет ваших финансов на основе лучшего, худшего и наиболее вероятного сценария. Поступая так, вы сможете принимать более разумные решения, которые снизят вероятность неудачи.

SHEIN Many GEO's

Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *